Вот чарлист Системы Vtm. Сейчас я его вам подробно опишу и изложу концепцию использования....

                                  Атрибуты

Физические Социальные               Ментальные

Сила *0000    Обаяние  00000    Восприятие  00000
Ловкость *0000 Манипулирование 00000       Интелект 00000
Выносливость *0000 Внешность 00000     Внимательность   00000

СПОСОБНОСТИ

Таланты                                Навыки                                                           Познания^

Актерство 00000                           Знание зверей 00000                           Бюрократия -00000
Бдительность 00000                        Вождение 00000                           Компьютер -00000
Атлетизм 00000                           Этикет 00000                                Финансы -00000
Драка   00000                               огн. оружие     00000                                    Раследование -00000
Уворот 00000                                Фехтование 00000                          Правоведение -00000
Эмпатия 00000                           Музыка 00000                                   Языки -00000
Запугивание 00000                           Ремонт 00000                                 Медицина -00000
Лидерство 00000                      Безопасность 00000                               Оккультизм -00000
Знание улиц 00000                      Маскировка 00000                                   Политика -00000
Хитрость 00000                       Выживание 00000                                   Наука -00000

ПРЕИМУЩЕСТВА

Дополнения Дисциплины Добродетели

00000    00000                  Сознательность/ *0000
00000    00000                   Греховность
00000    00000
00000    00000                  Самоконтроль/ *0000
00000    00000                     Инстинкты
00000    00000
00000    00000                          Смелость *0000

                           Здоровье
                     Синяки                0
                        Поврежден (-1) 0
            Тяжело поврежден (-1) 0
                                Ранен (-2) 0
Запас Крови                 Тяжело ранен (-2) 0
**********00000         Покалечен (-5) 0
000000000000000         Обездвижен    0

Значит так, Есть Атрибуты расветляющееся: Физические Социальные, Ментальные/ В Каждом атрибуте имеется один очок. СОБСТВЕННО ОЧКИ СОЗДАНИЯ ГЛЯДИМ В ТЕМЕ "Анкеты игроков"

ИЗ СПОСОБНОСТЕЙ ВЫБИРАЕМ НУЖНОЕ. ДЛЯ ВСЕХ КЛАНОВ ПО РАЗНОМУ, МОЖЕТЕ У МЕНЯ СПРОСИТЬ ПОСОВЕТУЮ.

ПРЕИМУЩЕСТВА

ДОПОЛНЕНИЯ.

Выбираем понравившиеся из списка ниже и распределяем очки

Союзники (Allies)

Ваши союзники, - это смертные, которые вам помогают и вас поддерживают. Это могут быть ваши родственники, друзья или даже целая организация, с которой вы находитесь в хороших отношениях. Хоть они и помогают вам добровольно и без давления, но они не всегда готовы помочь. Но часто они имеют влияние в обществе, доступ к важным контактам или финансам.
Ваш союзник может быть полицейским работником, советником мэра даже самим мэром (если значение равно 4 или 5). Ваши союзники обычно весьма надежны и лояльны. Это требует времени и больших усилий, поддерживать такое союзничество, ибо ваши друзья тоже ожидают от вас помощи в трудное для них время. Однажды они могут прийти к вам с какой то просьбой. С этого может начаться очередная история.

1. Один союзник с ограниченной властью и влиянием.
2. Два союзника с ограниченной властью.
3. Три союзника, один из довольно влиятельный.
4. Четыре союзника, один из них очень влиятельный.
5. Пять союзников, один из них неимоверно влиятельный

Контакты (Contacts)

Вы знаете людей из разных слоев общества и из разных областей. Они образуют вашу информационную систему, которая однажды может очень пригодиться. Если вы начнете обзванивать ваших информантов, то количество полученной информации становится почти пугающей. Ваши Контакты состоят не только из людей, которых вы можете контролировать или запугать. Это могут быть так же ваши друзья, на которых вы действительно можете положиться и которые могут дать вам очень точную информацию (в их области, конечно). Ваши контакты должны быть заранее описанными или созданными во время игры персонажами.
Кроме того, по всему городу у вас имеется целая куча не сильно ценных и надежных контактов. Их вам не нужно детально описывать перед началом игры. Если вы хотите встретиться с одним из таких маловажных контактов, вы просто бросаете значение ваших Контактов со сложностью 7. Каждый успех означает установленный контакт. Естественно, вам придется угрожать, запугивать или заплатить этим людям за получение нужной информации.

1. Один ценный контакт.
2. Два ценных контакта.
3. Три ценных контакта.
4. Четыре ценных контакта.
5. Пять ценных контактов.

Известность (Fame)

Вы весьма знамениты среди смертных, возможно как киноактер или как писатель. Может, люди просто хотят, быть увиденными с вами. Вы получаете большие привилегии при общении с миром смертных. Самое большое оружие, которое дает вам ваша известность, это возможность влиять на общественное мнение. Современные средства информации доказывают нам это каждый день.
Это дополнение является медалью с двумя сторонами. Конечно же, вы можете использовать привилегии вашей известности. Например, попасть в клубы и получить свидания у тех людей, к которым бы вы обычно и близко не подошли бы. Но часто известность бывает только помехой. Вас всегда узнают, особенно тогда, когда вам необходимо остаться незамеченным. Для ваших врагов может оказаться сложнее, физически устранить вас с дороги, так как вы не можете "просто исчезнуть". Каждый уровень Известности понижает на единицу сложность бросков Охоты (люди к вам так и тянутся). Дополнительно к этому Рассказчик может снизить сложность всех Социальных бросков, если общество, с которым вы имеете дело, состоит из фанатов.

1. Вы известны в определенных кругах общества, на пример в элите.
2. Большинство населения узнает вас, локальная известность.
3. Вы известны на весь округ (штат, землю, область), ваше имя и ваше
лицо многим известно.
4. Вы известно на всю страну. О вас знает каждый.
5. Вы всемирная знаменитость и пример для подражаний.

Стадо (Herd)

Вы организовали группу смертных, у которых вы без труда и опасений можете пить их кровь. Стадо может иметь различные виды. От посетителей клуба для людей с особенными сексуальными направлениями до культа, который провозгласил вас божеством. Ваше стадо может вас защитить, и оно может быть использовано для выполнения разных поручений. Но ваше Стадо не так хорошо контролируемо, как ваши Слуги, и не так с вами связаны, как ваши Союзники. Значение Стада добавляется к количеству ваших кубиков при охоте.

1. 3 человека.
2. 7 человек.
3. 15 человек.
4. 30 человек.
5. 60 человек.

Влияние (Influence)

Влияние отражает вашу способность, добиваться успеха, при попытке повлиять на политические и социальные события в человеческом обществе или контролировать их. Это способность заставить смертного делать то, что вам нужно, потому что вы его каким то образом контролируете. Это значит, что у вас влиятельная семья, или вы контролируете высокие чины в милиции, или вы просто имеете какую-то политическую силу или государственную должность. Короче, влияние показывает, сколько политического влияния вы можете оказать на общество смертных. Особенно на полицию и на бюрократов.

1. Среднее влияние. Фактор влияния в локальной политике.
2. Хорошие связи; фактор влияния в городской политике.
3. Влиятельные личности; фактор влияния в политике области, штата.
4. Большая личная власть: фактор влияния в политике региона.
5. Крайне влиятелен. Фактор влияния в национальной политике.

Ментор (Mentor)

Это дополнение дает вам одного или нескольких Старейшин, которые присматривают за вами. Ваш Ментор может быть очень влиятельным, но его сила и власть не обязательно должна ощущаться вами. В зависимости от того, сколько пунктов вы распределили на это Дополнение, ваш Ментор может быть простым вампиром, который просто очень хорошо знает город, либо же могучий Старейшина, который имеет огромное влияние, как в мире смертных, так и в мире вампиров. Ментор может помочь вам советом защитить вас от других старейшин, замолвить за вас словечко перед Князем, предупредить, если вы суете нос не в свое дело или же подбросить вам информацию о выгодном деле.
Обычно ваш Ментор является одновременно вашим Сиром, но это может быть и другой вампир, который интересуется вами. При высоком значении вашими Менторами может быть целая группа одинаково влиятельных вампиров. Например, старейшины капеллы Тремер в вашем городе.
Думайте о том, что ваш Ментор не будет при любой вашей неприятности поднимать по приказу целый взвод спецназа и лететь к вам на помощь. Возможно, ваш Ментор ожидает от вас ответной помощи при необходимости. Ментор обычно сохраняет дистанцию и дает вам по дружбе полезные советы, но он, не раздумывая, оставит вас в беде, если вы показали себя недостойным учеником.

1. Ментор Служитель и его влияние невелико.
2. Ментор, например  Старейшина и весьма почитаем.
3. Ментор очень влиятельный, например член совета Благородных.
4. Ментор является Князем и имеет большое влияние в городе.
5. Ментор является одним из Инконню или одним из Бдящих и имеет огромное влияние.

Ресурсы (Resources)

Это Дополнение описывает ваши финансовые ресурсы или же ваш доступ к денежному капиталу. Не все ваши ресурсы представлены наличными деньгами. Ресурсы показывают ваш "жизненный стандарт", ваше состояние, вашу собственность и вашу покупную способность. Ни одного пункта в Ресурсах именно это и значит: у вас нет постоянного убежища, вы имеете только то, что на вас и, возможно, пистолет и немного мелочи у вас в карманах.
Это Дополнение опирается на то, что каждый месяц вы имеете постоянный доход, соответствующий уровню ваших ресурсов. Но вы должны четко определить источник своих доходов, ибо в течении хроники этот источник может "прикрыться". Наконец, вы можете сделать себе состояние уже во время хроники, все зависит от того, что вы будете делать. Если вам вдруг понадобится много наличных, то вы можете продать свою недвижимость или другие ценные вещи. Но на это могут уйти недели или месяцы, в зависимости от того, что именно вы продаете. Супербогатые покупатели картин тоже ведь не падают с неба.

1. Небольшие накопления: у вас есть одна комната и, может быть, мотоцикл.
Если вы все продадите, то получите 1.000$. Месячный доход 600$.
2. Средний класс: у вас есть своя большая квартира.
Если вы все продадите, то получите 10.000$. Месячный доход 3.000$.
3. Зажиточность: у вас есть свой дом (или что-то в этом роде).
  Если вы все продадите, то получите 100.000$. Месячный доход 5.000$.
4. Состоятельность: у вас есть очень большой дом с участком.
    Если вы все продадите, то получите 800.000$. Месячный доход 8.000$.
5. Богатство: вы многократный миллионер.
    Если вы все продадите, то получите 8.000.000$. Месячный доход 40.000$.

Слуги (Retainers)

Слуги это те, которые вам помогают, постоянно находятся с вами, которые преданы вам и на которых можно положится. Это не совсем Союзники или Контакты. Слугами обычно являются гули. Их сверхъестественные силы их стопроцентная лояльность делает их слугами высшего класса. Слугами могут быть и люди, которых вы за многие годы так подчинили себе, что они уже просто не способны на самостоятельные поступки и решения. Или же вы покорили их с помощью Дисциплины Внешность (Presence), и теперь они все сделают для вас. Некоторые вампиры, а особенно те, которые обладают Дисциплиной Анимализм, предпочитают в качестве Слуг "Адских собак" (собаки-гули) или же других животных, превращенных в мертвяков.
Ваши слуги должны каким-то образом постоянно находится под контролем. Либо с помощью оплаты, или же путем жертвования вашей крови, или же напрямую, с помощью контроля мыслей. Они не всегда лояльны, при возможности они могут обмануть вас. Все зависит от того, как хорошо вы с ними обращаетесь.
Слуги не являются суперлюдьми, даже если это гули. Слуга может быть очень сильным, но непослушным или тупым. Очень верный слуга может быть весьма слабым или лишенным своей инициативы. Никакой слуга не является идеальным телохранителем. В Вампирах не все так просто. Слуги должны быть хорошо проработанным персонажем. Пожалуйста, не злоупотребляйте ими.

1. Один слуга.
2. Двое слуг.
3. Три слуги
4. Четыре слуги.
5. Пять слуг.

Статус (Status)

Среди вампиров вы имеете определенную репутацию и статус. В Камарилье Статус обычно определяется Статусом твоего Сира и твоего клана в данном городе. Старейшины известны тем, что они имеют слишком мало уважения к новообращенным вампирам. Это дополнение может немного изменить это положение.
Статус в Камарилье имеет значение только в ней, и не передается на Шабаш и наоборот. У Мятежников можно говорить о Статусе 0, если только кто то из них не получил столько власти, что с ним приходится считаться. Иногда значение Статуса прибавляется к общественным броскам и соответствует вашему престижу.

1. Известен: Новообращенный
2. Уважаем: Служитель.
3. Высокий статус: Старейшина.
4. Могуч: один из Благородных.
5. Повелитель: Князь.

И тут подвох, Дополнения косаются вашей предыстории т.е вы не можете быть 40- летним вампиров и потратить 5 очков на СТАТУС т.е не можете быть князем. Вообщем дополнения серьезно касаются ролы, поэтому требуют обсуждение с администрацией.

ДАЛЬШе: ДИСЦИПЛИНЫ ЭТО ПОНЯТНО, У КАЖДОГО КЛАНА СВОИ( СМ, СПИСОК КЛАНОВ)

ДАЛЬШЕ:

Кхе...Кхе Добродетели.. Эт три аспекта вашего персонажа описывают его ориентацию в жизни и его моральные нормы. Эти свойства должны помочь вам лучше понять вашего персонажа и направить его действия в нужное направление. Вампир все же существа весьма эмоциональные и по этому порой броски на Добродетели будут необходимы для того, чтобы передать его чувства, его натуру и его слабые стороны. Возможно, персонаж не достаточно силен духом, чтобы не впасть в Безумие, или же он просто не достаточно смел, чтобы принять ответственное решение в трудный момент.  Помните тут очков нет ставите значение, которое соответствует вашему персонажу.

Вот добродеятели Камариллы:

Сознательность (Conscience)

Сознательность - это некое значение самосознания, которым обладает персонаж. Решения и выводы, полученные с помощью Сознательности, пускают глубокие корни в идеалах и морали персонажа. Сознательность помогает персонажу не поддаться Зверю с помощью того, что она определяет поведение Зверя как неприемлемое.
Сознательность оказывает влияние на Трудность тех бросков, которые имеют отношение к серьезным моральным ошибкам. Дополнительно к этому Сознательность определяет, потеряет ли персонаж Человечность из-за поступков, которые противоречат его моральному кодексу, или нет. Персонажи с высокой Сознательность стараются избегать неправильных поступков, в то время как персонажи с меньшей Сознательностью могут оказаться немного слабее и не увереннее в этом плане.

1. Ко всему безразличный
2. Нормальный
3. Этичный
4. Порядочный
5. Милосердный

Самоконтроль (Self-Control)

Самоконтроль определяет дисциплинированность персонажа и его контроль над Зверем. Персонажи с высоким самоконтролем редко следуют эмоциональным порывам и могут лучше контролировать свои темные стороны, чем персонажи с более низким значением самоконтроля.
Самоконтроль необходим для того, чтобы не впасть в Безумие. Он позволяет персонажу сопротивляться Безумию.
Замечание: если вы делаете бросок Самоконтроля, то вы не имеете право использовать больше кубиков, чем ваш теперешний Запас Крови. Это объясняется очень просто, чем голоднее вы, тем сложнее вам сопротивляться Зверю в вас.

1. Неконтролируемый
2. Нормальный
3. Сдержанный
4. Контролируемый
5. Полный самоконтроль

Смелость (Courage)

Все персонажи имеют Добродетель Смелость. Вне зависимости от того, какой Путь он исповедует. Смелость, это некая духовная особенность человека или вампира, которая позволяет ему, несмотря на сопротивление и опасность встать на ноги и бороться дальше. Комбинация из мужества, стоицизма и темперамента. Персонаж с высоким значением смелости готов посмотреть своему страху в глаза, в то время персонаж с меньшей Смелостью просто убежит.
Вампиры применяют Добродетель Смелость в том случае, они оказываются в таких ситуациях, при которых они обычно испытывают инстинктивный страх. Например, солнце огонь или крест, который находится в руках человека с Истинной Верой. Дальнейшая информация находится в главе "Пирофобия".

1. Трусливый
2. Нормальный
3. Смелый
4. Готовый на все
5. Героический

ДОБРОДЕЯТЕЛИ ШАБАША :

Греховность (Conviction)

Эта Добродетель заменяет Сознательность. Она показывает, в какой степени вампир противопоставляет себя человеческим аспектам своего бытия. С помощью Греховности определяется, как легко персонажу наблюдать или совершать убийства и мучения. Кроме того, Греховность показывает его мстительность, его злобу и его неспособность понимать нормальных людей.
Чем выше значение Греховности, тем проще персонажу наблюдать за пытками и убийствами и самому их совершать. Шабаш очень жестокая и мстительная организация, и чем выше значение Греховности у персонажа, тем легче ему там приспособиться. Чем больше у вампира злобы, тем лучше он приживется в Шабаше, и тем больше будет у него шансов выжить там.

1. Ужасно жестокий
2. Нечеловеческий садист
3. Психопат
4. Зло
5. Полностью испорченный,  подлый и низкий

Инстинкты (Instinct)

Эта Добродетель заменяет Самоконтроль. В отличии от него, Инстинкты показывают, насколько хорошо персонаж и Зверь в нем понимают друг друга. Такой персонаж не будет обдумывать ситуацию, и проявлять чудеса самодисциплины. Он полностью полагается на внутренние инстинкты Зверя в себе самом. Он действует импульсивно и поэтому часто попадает в неприятности. Но Инстинкты частенько помогают ему быстро среагировать и выбраться из неприятной ситуации, а не сидеть и думать об этом. Кроме того, чем выше значение Инстинктов, тем сильнее эмоции, гордость и откровенность персонажа.
Во многом Инстинкты работают точно так же, как и Самоконтроль, но для выживания они частенько могут заставить вампира делать те вещи, которые он не хочет делать. В итоге эти поступки начинают конфликтовать с моралью вампира.
Бросок на Инстинкты проводится для того, чтобы узнать, сможет ли вампир удержаться "на волне своего Безумия". Это значит, может ли он контролировать себя до такой степени, чтобы избежать поступков во вред себе. Он не может остановить свои поступки, но если его Инстинкты достаточно высоки, он может направлять поступки в более-менее нужное русло. Преимущество этой Добродетели состоит в том, что она не зависит от Голода вампира.

1. Слабые Инстинкты
2. Острые Инстинкты
3. Звериные Инстинкты
4  Хищные Инстинкты
5. Вы - сам Зверь

Смелость (Courage)

Эта Добродетель также используется при бросках от Пирофобии и других источников инстинктивного страха. Но вампиры Шабаша весьма социальные создания. Они, конечно же, смелы, но их персональная смелость всецело зависит от Смелости всей стаи. Если вся Стая находится в сложном положении, то все, начиная с руководителя и потом по убыванию значения Смелости, должны сделать бросок Смелости. За каждого вампира, у которого бросок удастся/не удастся, следующий бросающий либо добавляет один кубик к броску, либо отнимает один. Отсюда количество кубиков для броска может возрасти максимально в два раза. Так, например, вампир со Смелостью 2 может использовать максимум 4 кубика для броска, не зависимо от того, сколько Успехов было у остальных его товарищей.

1. Мужественный
2. Бесстрашный
3. Не боящийся ничего
4. Героический
5. Без страха и упрека

Остается Запас крови. Максимум равен = 20 каплям.( 30 старейшины,примогены итд.) При применении дисциплины мы тратив столько капель сколько уровень дисциплины. Соответсвенно, пейти кровушку товарищи, запасайте кровь в домах и тд.