Vampire: the Masquerade

Объявление


Погода:
Температура +24С, отличная лунная ночь


Дата, время:
11. 06. 2008 год.
Среда, Ночь 5/6.





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vampire: the Masquerade » Администрация » Немного критики


Немного критики

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Ваш форум понравился мне куда больше чем прочие известные мне попытки создание форумов класса "впишитенужное.ыыыbb.ru" c целью ролевых игр по Vampire: The Masquerade, но есть некоторые замечания.

1)Кто Мастер (решение конфликтных ситуаций, отыгрыш НПС)

2)Матчасть
2.1)Дисциплины - видно, что их брали из ВтМБ, но представленные там дисциплины неверно отражают дисциплины настольной ролевой игры Vampire: The Masquerade.
2.2)История - многие важные события не отражены в истории.
2.3)Ранги камарильи - должности камарильи представлены также не верно, это сместь рангов по возрасту(Анцилла, Неонат) и должностей (Князь, Шериф, Примоген).

3)Правила. Правила написаны достаточно грамотно, но не учитывают многих нюансов.

Итого
Потенциал есть, но стоит еще доработать детали.

надеюсь на понимание и дальнейшее сотрудничество. С увжением Abaddon from vampirebloodlines.ru

Отредактировано Abaddon (2008-02-21 21:37:36)

+1

2

Попробую дать ответ на критику
1) Насчет решения конфликтных ситуаций, покачто будем придерживаться метода судью, третья, независимле лицо будет следить за конфликтом.

2.1) Я, к сожадению, не знаком с настольной игрой, если можите просветить по поводу дисциплин, буду благодарен.
2.2) Это все, что  смог найти, если есть, что дополнить, то прошу.
2.3) С должностями придется еще поработать.

3) Ну в правилах я все не смог учесть, но надеюсь, что со временем, а так обычно и получается, они будут более полными.

Спасибо за критику.

0

3

Ответил в ЛС.

0

4

Дальше.

1)Каэсид, Дочери какофонии, Истинные Бруджа, Салюбри всех видов не являются кланами - это бладлайны.

2)Ассамитов существует 3 вида - Воины, Чародеи и Визири - они отличаются слабостями и набором дисциплин. Также, после Схизмы достаточно большое число ассамитов под руководством Великого Амра Аль-Ашрада ушли в камарилью.

3)Сеттитов забыли - а это все же клан.

4)Равносов в мире после Недели Кошмаров осталось штук 100 в самом лучшем случае.

5)В шабаше представлены все кланы, кроме Тремер (Дом Горатрикса уничтожен) и ЕМНИП, Джованни.

6)В камарилье есть Ласомбра-антитрибу.

Итак список кланов

Камарилья

Бруджа

Гангрел(Официально они вышли, но немало гангрелей осталось в камарилье)

Малкавиан

Носферату

Тореадор

Тремер

Вентру

Антитрибу Ласомбра

Ассамиты - Схизматики

Шабаш

Ласомбра

Тзимице

Антитрибу Бруджа

Антитрибу Гангрел

Антитрибу Малкавиан

Антитрибу Носферату

Антитрибу Тореадор

Антитрибу Тремер (до 1999 года)

Антитрибу Вентру

Антитрибу Ассамиты (Ангелы Каина)

Антитрибу Сеттиты (Змеи Света)

Антитрибу Равнос

Независимые

Ассамиты - Лоялисты

Гангрел

Джованни

Сеттиты

Равнос

Касательно бладлайнов

Официальным бладлайнами шабаша считаются

Каэсид

Предвестники Черепов

Салюбри-Антитрибу

Кровавые братья

Независимые бладлайны из наиболее известных

Дочери какофонии

Салюбри (7 шт в мире)

Нагараджа (7 шт в мире)

Старые Тзимице

Истинные Бруджа

Баали

Самеди

Отредактировано Abaddon (2008-02-22 19:14:51)

0

5

Думаю список кланов стоит переделать, но вот незнаю согласиться ли Уильям вводить их все.

0

6

Нужно список кланов обновлять по мере поступления новичков-а то получится кланов в 5 раз больше чем участников.

0

7

Этот список одновременно и широта и ограничение выбора. Я по нынешним правилом могу откопать в матчасти какую-нибудь местечковую пакость и нагло по отыгрышу всех грызть.

Оффтоп: если переводить статы Андрея из Бладлайнс на настолку, то это получается чудище, способное в одиночку фактически весь город вырезать - 6-й Колдунизм (Вожди) и 5-я (как минимум) Изменчивость.

Отредактировано Abaddon (2008-02-22 19:31:03)

0

8

Abaddon
Так и сделай......а то скукота-сюжета нет,никто никого не грызет)))

0

9

Вообще, друзья мои, я против такого количества кланов. Пстовать будут все кроме штук 5. Это я вам гарантирую. С ВоД я знаком только по блуд лайнс и инетовским сайтам, по этому вводил только те кланы и линии которые посчитал нужными. И тех кланов которые я ввел будет предостаточно. Сами увидите. Потом то же самое с дисциплинами. Перенести их из настольной игры сюда почти нереально. И с ними точно так же как и с кланами, ими просто не будут пользоваться, от силы одной двумя. Это я по собственному опыту

0

10

Уильям написал(а):

Пстовать будут все кроме штук 5. Это я вам гарантирую. С ВоД я знаком только по блуд лайнс и инетовским сайтам, по этому вводил только те кланы и линии которые посчитал нужными. И тех кланов которые я ввел будет предостаточно. Сами увидите.

Классические 13 кланов, как-никак заключают в себе основные архетипы. Отказываться от них глупо. Одно дело убрать нафиг бладлайны, другое - те основные кланы...
Хотя, как вижу, вы уже передумали - и разрешили те кланы. И правильно поступили.

Уильям написал(а):

Потом то же самое с дисциплинами. Перенести их из настольной игры сюда почти нереально. И с ними точно так же как и с кланами, ими просто не будут пользоваться, от силы одной двумя. Это я по собственному опыту

Дисциплины в ВТМ не главное. Главное - отыгрыш, сама история. Я их и вовсе стараюсь иногда не брать, перекидывая очки в способности... Хотя мастера не всегда согласны)))

0

11

Бальтазар
Просто одно дело настольная ролевая, а другое - форумная. Я и взял основные кланы, ну еще пару линий. Если что я добавлю, но пустовать много будет... Хотелось бы конечно максимально к ВоД приблизить, но это оооооченьсложно, почти невыполнимо

0

12

Уильям написал(а):

Хотелось бы конечно максимально к ВоД приблизить, но это оооооченьсложно, почти невыполнимо

В чём вы видите сложность?

Уильям написал(а):

Если что я добавлю, но пустовать много будет...

Хм, что-то не пойму.. Что вы оставили, а что убрали? 13 кланов вполне хватает для нормальной игры, а если учесть, что некоторые игры можно проводить без участия Шабаша (или они будут нпс; их кланы игроку недоступны...), Независимых, или Камарильи. Можно вертеться в одной сфере, или же во всех.

0

13

Также я вижу ваккум на месте города а где ваккум, там и до сферического коня недалеко. Нужно много неписей, чтобы создавали иллюзию живых мест.

0

14

Нужны неписи конечно, но вот еще нужны те, кто будут ими управлять, для каждого форума свой модератор, который и будет следить за ним и создавать в нем иллюзию живых мест. Покачто нашелся только один пользователь. который согласен стать модератором.

0

15

Аллар написал(а):

Покачто нашелся только один пользователь. который согласен стать модератором.

Ага...Енто я!

0


Вы здесь » Vampire: the Masquerade » Администрация » Немного критики